ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Современные средства трехмерного компьютерного моделирования предоставили возможность для создания качественно новых психоэнергетических приборов, которые могут использоваться как инструменты Фэн Шуй для защиты и гармонизации энергетики жилых помещений и компьютера, а также как инструменты для духовной практики. Качественным отличием таких инструментов является их существование в виртуальном пространстве (виртуальной реальности), отличающимся от нашего пространственно-временными характеристиками, но очень сильно с ним взаимодействующим.

Характер и силу такого межпространственного влияния можно легко обнаружить, поработав несколько часов с программой, формирующей виртуальное пространство. Состояние вашего сознания будет очень сильно изменено, и причины этого заключаются не только в интерактивности программы и использующихся визуальных и аудиальных каналах, а, в гораздо большей степени, в психоэнергетическом воздействии.

Таким же сильным является взаимодействие виртуального пространства с тонкоматериальным миром. Населяющие его сущности обычно используют информационное пространство компьютера как промежуточное для проникновения в нашу реальность. Часто такое внедрение производится с негативными целями и представляет собой вариант энергетического вампиризма. Если этот процесс не контролировать, человек может постоянно находиться в условиях дефицита жизненной энергии, симптоматика которого в зависимости от конституции выражается в эмоциональном дисбалансе, ощущении подавленности, разбитости, агрессивной депрессии, физиологических расстройствах, угнетении и сдвиге жизненных циклов. Известно много случаев, когда индуцированная подобным образом нервная слабость приводила в итоге к острым психотическим состояниям или даже психическому заражению.

Однако, виртуальное пространство также легко может быть использовано как мощный инструмент для связи с высшими планами тонкоматериальной реальности, получения их поддержки и защиты. В ходе исследований в этом направлении очень эффективным оказалось применение архетипических символов, используемых в таких древних традициях, как тантра, даосизм, руническое искусство, Кунта-йога. Наряду с использованием отдельных аспектов архетипов, таких как визуальная проекция в геометрической или иконографической форме (мандалы, янтры, иконы, руны, знаки), звук (мантры, молитвы), движение, гораздо более сильный результат получался при их комбинации. Другое направление в работе с древними традициями заключается в компьютерной реконструкции известных психоэнергетических приборов и сооружений (мантровые колеса, ступы, каменные круги, лабиринты), их интеграции в виртуальное пространство.

Необходимо помнить, что используемая классификация пространств, их разделение на виртуальное, наше, и тонкоматериальное является в известной степени условным, так как все они проникают друг в друга и являются взаимовложенными и взаимодополняющими частями единого целого. Поэтому та видимая часть виртуального пространства, наблюдаемая на экране компьютера и называемая трехмерной графикой, имеет такое же отношение к полному описанию этого пространства, как наше человеческое тело ко всем аспектам и проявлениям человеческой личности.

Мы предлагаем Вам трехмерную реконструкцию знака ИМ из Кунта-йоги, руны Альгиз и мантрового колеса (также в виде программы-заставки). Для просмотра интернет-версии необходимо установить любой VRML-броузер, например:

Cosmo Player (Win 3.1/95/2000/NT, Mac): http://www.cai.com/cosmo/

Cortona VRML Client (Win 3.1/95/98/2000/NT, Mac): http://www.parallelgraphics.com/downloads/

 

[ ] многомерный знак ИМ [ ]

[ ] фрактальная руна Альгиз [ ]

[ ] настоящий каменный круг [ ]

[ ] работающее мантровое колесо [ ]

заставка